Каталог продукции

Ксилол

Dimethylbenzenes or xyloles (from other Greek: ξύλον “tree”) are aromatic hydrocarbons consisting of a benzene ring and two methyl groups. The chemical formula is (CH3) 2C6H4. Xylenes are obtained by coking coal or from oil by catalytic reforming of a straight-run gasoline fraction. They are mainly used as solvents.
Applicable:
- as solvents of varnishes, phalasses, mastics, etc. They are used in the synthesis of dyes.
-para-xylene is used as a raw material for the synthesis of terephthalic acid - an intermediate for the production of polyethylene terephthalate.
-ortho-xylene is used in the production of dioctyl phthalates and other phthalic acid esters - plasticizers for PVC. The purification of xylenes used as solvents is similar to the purification of toluene with the difference that they form an azeotropic mixture with water, but boil at a temperature much higher than its boiling point; thus they can be purified by simple distillation
Xylene is recommended to be used as a filling liquid for thermometers designed to work in reaction mixtures exposed to microwave radiation, since it has very small dielectric losses and will not be heated by radiation

Наименование ГОСТ/ТУ Тара Ед. изм. до 1000 ед. более 1000 ед.
Ксилол    налив кг Договорная Договорная
Order products
Contacts
Kyiv
Address:
03151, Kyiv, st. Volynskaya, 57, office 13

Phones:
+38 044 223-17-77
+38 044 249-02-34
+38 094 823-17-77
+38 044 249-02-35

Viber: 0671636362
WhatsApp: 0671636362
Telegram: 0671636362

E-Mail:
himinter@ukr.net

Address:
03151, Kyiv, st. Borispolskaya, 181

Phone/Fax:
+38 044 566-33-69
Dnipro
Address:
49019, Dnipro, st. Udarnikov, 27

Phone:
+38 056 374-04-24

Phone/Fax:
+38 056 785-81-81

Viber: 0988407070
WhatsApp: 0988407070
Telegram: 0988407070
Details

Каталог продукции

Ксилол

Диметилбензолы или ксилолы (от греч. Ξύλον «дерево») - углеводороды ароматического ряда, состоящие из бензольного кольца и двух метильных групп. Химическая формула - (СН 3) 2С6Н4. Ксилолы получают при коксовании угля или нефти путем каталитического риформинга прямогонной бензиновой фракции.Застосовуються главным образом в качестве растворителей.

Применение:
-как растворители лаков, Фалас, мастик и др. Используют в синтезе красителей.
-Пара-ксилол применяетсякак сырье для синтеза терефталевой кислоты - полупродукта для получения полиэтилентерефталата.
-орто-ксилол используется в производстве диоктилфталат и других эфиров фталевой кислоты - пластификаторов для ПВХ. Очистка ксилолов, используемых в качестве растворителей, аналогичная очистки толуола с той разницей, что они с водой образуют азеотропную смесь, но кипят при температуре много выше температуры ее кипения; таким образом, их можно очищать простой перегонкой
Ксилол рекомендуют применять в качестве заполняет жидкости термометров, предназначенных для работы в реакционных смесях, подвергающихся СВЧ-излучения, так как он имеет достаточно малые диэлектрические потери и не будет нагреваться от излучения

Наименование ГОСТ/ТУ Тара Ед. изм. до 1000 ед. более 1000 ед.
Ксилол    налив кг Договорная Договорная
Заказать продукцию
Контакты
Киев
Адрес:
03151, г. Киев, ул. Волынская, 57, оф. 13

Телефоны:
+38 044 223-17-77
+38 044 249-02-34
+38 094 823-17-77
+38 044 249-02-35

Viber: 0671636362
WhatsApp: 0671636362
Telegram: 0671636362

Адрес:
03151, г. Киев, ул. Бориспольская, 181

Телефон/Факс:
+38 044 566-33-69
Днепр
Адрес:
49019, г. Днепр, ул. Ударников, 27

Телефон:
+38 056 374-04-24

Телефон/Факс:
+38 056 785-81-81

Viber: 0988407070
WhatsApp: 0988407070
Telegram: 0988407070
Подробнее